Владимир Воробьёв предлагает Вам запомнить сайт «СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ПРАВОСЛАВНЫЙ РАЗГОВОР"»
Вы хотите запомнить сайт «СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ПРАВОСЛАВНЫЙ РАЗГОВОР"»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Новусманская школа-интернат
Православные праздники

Отправить письмо










Клирики Ижевской и Удмуртской епархии прекращают поминовение Святейшего Патриарха Кирилла

развернуть

 Клирики Ижевской и Удмуртской епархии прекращают поминовение Святейшего Патриарха Кирилла

Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу от клириков Ижевской и Удмуртской Епархии:
 
протоиерея Сергия Кондакова, руководителя Отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями Ижевской и Удмуртской епархии, настоятеля Свято-Никольского храма села Завьялова, члена Общественной Палаты Удмуртской Республики;

протоиерея Михаила Карпеева, настоятеля храма Преображения Господня села Ягул и храма святителя Василия Великого д. Хохряки;

иерея Александра Малых, клирика собора святого благоверного князя Александра Невского города Ижевска, кандидата богословских наук


ВАШЕ СВЯТЕЙШЕСТВО!

Осознавая свое недостоинство, мы, тем не менее, движимые чувством заботы о своей пастве и о своем личном душевном спасении, решили написать Вам это открытое письмо.

Милостью Божией и молитвами святых Новомучеников и Исповедников Российских рухнул богоборческий коммунизм, и миллионы людей пришли в лоно нашей Матери-Церкви. Но, положа руку на молящееся сердце, мы вынуждены признать, что не произошло в полном смысле духовного возрождения большей части нашего народа. Напротив, великое число наших людей пребывают в состоянии еще более худшем, чем 20 лет назад. России грозит гибель, главной причиной которой является духовно-нравственная катастрофа. И здесь уместно задать вопрос: «А не потому ли не случилось вместе с восстановлением православных храмов возрождения русской государственности, армии, культуры, семьи, поскольку в самой церковной жизни не были преодолены пороки, связанные с 70-летним большевистским пленением?»

Ваше Святейшество, в последние годы вместе с жесткой вертикалью власти в Церкви выстраивается миссионерская работа, до боли напоминающая то «миссионерство», которое захлестнуло Запад после II Ватиканского собора. Чего стоит наш «миссионер всея Руси» о. Андрей Кураев, который совершенно безнаказанно глумится над канонами и традициями Православной Церкви?

Не может у нас не вызвать смущения и то, с какой легкостью раздаются церковные награды, ордена с образами святых, представителям власти и бизнеса. Так и хочется задаться вопросом: «Какой орден Русской Православной Церкви Московского Патриархата получил бы царь Ирод иудейский?» Ведь, он, как известно, немало потрудился над строительством и благоукрашением Иерусалимского храма.

К сожалению, дешевые методы псевдопроповеди становятся чуть ли не нормой церковной жизни. Зачем нам повторять печальный опыт католического лжемиссионерства? Да, «жатвы много, а делателей мало». Народ нуждается в живой проповеди. Но нам не нужны пастыри-каратисты, пастыри-футболисты, пастыри-штангисты, пастыри-артисты, пастыри рок-певцы, пастыри-банкиры. А нам жизненно необходимы пастыри, душу свою полагающие за овцы, свидетельствующие о Христе не только своим словом, но и жизнью. Именно поэтому нам необходимо освободиться от той паутины, которая покрыла нашу церковную жизнь в годы коммунистической диктатуры.

Мы убедительно просим Вас вывести Русскую Православную Церковь Московского Патриархата из Всемирного совета церквей. Для многих остается непонятным, почему наше священноначалие не решается на этот шаг, ведь вхождение во Всемирный совет церквей произошло под давлением и водительством хрущевских гонителей, ставивших своей главной задачей уничтожение Православной России. Вспомните великого богослова XX века преподобного Иустина (Поповича), который говорил о невозможности с канонической точки зрения участия православных в деятельности таких организаций, как Всемирный совет церквей и в экуменическом движении вообще.

Мы убедительно просим, дабы наше священноначалие решительно отмежевалось от ереси ересей последнего времени – экуменизма. Те же архиереи и священнослужители, которые во время экуменических собраний принимали участие в общих молитвах с еретиками, пусть принесут покаяние, ибо в Апостольских правилах сказано: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен» (45-е Апостольское правило).
 
Мы решительно просим прекратить под видом богословских собеседований и иных экуменических действий линию, направленную на объединение с погрязшим в ереси Ватиканом.

Мы убедительно просим, чтобы наша Русская Православная Церковь и лично Вы, Ваше Святейшество, защищали святую память Святых Царственных Мучеников от той наглой лжи, которая в той или иной степени распространяется в нашей стране и в целом мире.
 
Мы решительно просим прекратить позорную практику слепого соглашательства с властью и всевозможных заигрываний с толстосумами – гражданами нашей страны.
 
Мы решительно просим, чтобы Вы, Ваше Святейшество, позаботились о том, дабы наш народ видел Вас не только благословляющим и лобызающим представителей высшей власти, но и обличающим их.

Мы решительно просим Вас способствовать тому, чтобы те священнослужители, которые в годы коммунистической диктатуры сотрудничали с КГБ, принесли покаяние перед Богом и народом.

Мы решительно просим положить конец бесчинствам тех священнослужителей, в том числе и весьма высокопоставленных, которые предаются постыдным смертным грехам. Грех содомии, под покровительством спецслужб внедрявшийся в среду священнослужителей МП, к сожалению, процветает, разрушая изнутри Церковь.

Мы решительно просим обратить внимание на жизнь многих сельских батюшек на грани нищеты, в то время как немалая часть духовенства, обласканная сильными мира сего, утопает в роскоши.

Убедительно просим Вас прислушаться и к голосу наших братьев и сестер, которые остались с частью Русской Зарубежной Церкви, не пожелавшей идти на воссоединение с Московской Патриархией. Ведь в их критике очень много верного. Если мы прислушаемся к ней, то это приведет к подлинному объединению двух ветвей Русской Православной Церкви, основывающемуся не на компромиссе, а на Истине.

Мы также решительно просим Вас быть первым среди тех, кто заявляет о том, что он не примет Универсальную электронную карту, представляющую угрозу для нашей страны и народа.

Ваше Святейшество, простите за дерзновение, но уподобьтесь священномученику патриарху Ермогену, святому патриарху Тихону, святителю Марку Ефесскому. Возглавьте наш народ, стремящийся очиститься от экуменизма, сергианства, пороков и всего того, что мешает нам идти за Христом и Пречистой Матерью Его.

Но прежде этого Вы, Святейший Владыко, должны принести личное покаяние перед Богом и церковным народом за эти грехи. Мы же, грешные, смиренно прекращаем поминовение Вас за богослужением согласно 15-му правилу Двукратного Собора и 3-му правилу Третьего Вселенского Собора.

Не может быть нашим Великим Господином тот, кто ведет нас по пути апостасии и унии с папистами. Не может быть нашим отцом тот, кто попирает каноны Церкви и правила Святых отцов.

P.S. Мы отчетливо понимаем, зная печальную реальность современной российской жизни, что после этого письма на нас обрушатся хула, клевета и гонения. Но мы, руководствуясь нашей христианской совестью, не можем поступить иначе. И да поможет нам Бог!
2011 г., Великий пост, Крестопоклонная неделя
 

Ключевые слова: расколы
Опубликовал Владимир Воробьёв , 30.03.2011 в 18:46

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Борис Шварев
Борис Шварев 4 апреля 11, в 20:31 ВОЗМОЖНО ЛИ ВЫЙТИ ИЗ ВСЕМИРНОГО СОВЕТА ЦЕРКВЕЙ?

Вопрос о выходе Русской Православной Церкви волнует многих верующих, поскольку членство в этой еретической организации не дает и не может дать нашей Церкви ничего благого, но лишь распространяет среди ее чад ересь экуменизма. Пример верующих Грузинской Православной Церкви представляет интерес для всех, не желающих участия Церкви в еретическом всемирном движении.

Активные экуменические контакты в Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) начались в 1962 году, после ее вступления в экуменическую организацию Всемирный совет церквей (ВСЦ), который преподобный Иустин (Попович) называл «еретическим, гуманистическим и человекоугодническим собором, состоящим из 263 ересей (на 1961 г. – Примеч. ред.), каждая из которых означает духовную смерть». К середине 1990-х сторонники экуменизма в Грузинской Церкви стали неизменными участниками экуменического движения. Но вот, с момента выхода Грузии из состава Советского Союза, в страну хлынула свежая струя духовной литературы, которая освещала данное движение со святоотеческих позиций (одно из очень немногих позитивных явлений этого политического решения!).

Наиболее сильное влияние на грузинских православных христиан оказала замечательная книга «Почему православному христианину нельзя быть экуменистом», написанная выдающимися болгарскими богословами архимандритами Серафимом (Алексиевым) и Сергием (Язаджиевым), учениками известного прозорливца и чудотворца архиепископа Серафима (Соболева).

Цель экуменизма, – говорят авторы, – объединение всех конфессий без учета их догматических расхождений. Вслед за преподобным Иустином, они именуют экуменизм всеересью. Анализируя современную ситуацию, сложившуюся в церковном мире, отцы Серафим и Сергий приходят к выводу, что мы живем во времена крайнего отступления, при котором «разлагающее влияние экуменизма распространилось не только на отдельных богословов, но и на высшие церковные власти Поместных Церквей, которые навязаны членством в ВСЦ». В конце своего апологетического труда болгарские архимандриты приходят к выводу, что «экуменизм ставит целью заменить служение Единому Богу служением сатане».

Широкое распространение антиэкуменических идей в Грузии привело к тому, что в апреле-мае 1997 года насельники четырех наиболее известных грузинских монастырей обратились с Открытыми письмами к предстоятелю ГПЦ. Обращение Шио-Мгвимского монастыря от 27 апреля подписали настоятель архимандрит Георгий и архимандрит Иоанн (Шеклашвили) с братией. Обращение Лавры преподобного Давида Гареджийского от 30 апреля подписали настоятель Григорий (Губахидзе) с братией. Обращение Зарзмского монастыря от 15 апреля было заверено подписями настоятеля архимандрита Георгия (Хабеишвили) и братии. Обращение Бетанского монастыря от 1 мая было подписано настоятелем иеромонахом Аггеем (Чохели) с монахами обители.

В своих Обращениях к каталикосу-патриарху Илии II монахи требовали немедленного выхода Грузинской Церкви из экуменического движения. В мае 1997 года к ревнителям Православия присоединились духовенство и монашествующие Шемокмедской епархии.

Сторонники экуменических контактов предприняли попытку «разъяснить» народу Божию принципы «православного» экуменизма, но верующие не вняли навязываемой лжи. Антиэкуменическую позицию поддержало большинство грузинского духовенства. Лидеры политических партий, не утративших связь с народом, также присоединились к Обращениям. Средства массовой информации Промыслом Божиим тоже оказались на стороне противников экуменизма.

20 мая 1997 года резиденцию Илии II окружили решительно настроенные чада Грузинской Православной Церкви и представители оппозиционных партий. В этих непростых для грузинского экуменизма обстоятельствах католикос-патриарх Илия II «дабы избежать противостояния в Церкви, которое переросло бы в противостояние в обществе и привело бы к дестабилизации в государстве и, возможно, кровопролитию» принял единственно правильное решение о выходе ГПЦ из ВСЦ и прочих экуменических масонских структур.

Так, благодаря подвигу ревностных чад Божиих, православным христианам братской Грузии удалось вырвать свою Церковь из сети «совета нечестивых» и оградить ее от насаждения богопротивного экуменизма.
Текст скрыт развернуть
1
Константин Анатольев
Константин Анатольев 4 апреля 11, в 22:02 "Сейчас можно заметить резко наметившееся разделение в нашем обществе. И разделение именно духовное. Часть людей возвращается к духовным цен-ностям своих предков, к православной вере и начинает жить согласно нрав-ственным идеалам христианина. Другая часть, к сожалению, большая, пыта-ется втиснуть свою душу в прокрустово ложе материальных западных ценно-стей и жить ими. Но это, как правило, не удается. Новых русских, которые могли бы позволить себе материальную роскошь, немного, а остальные могут «наслаждаться» благами западной цивилизации в основном по телевизору, взирая на «красивую жизнь» в бесконечных мыльных операх и мысленно ассоциируя себя с их удачливыми героями.
Такая внутренняя мечтательная жизнь и несоответствие желаемого и дейст-вительного порождают внутри человека глухую злобу. Злобу на всё: на себя, на правительство, на ближних, на Церковь.
Вот именно сюда и пытаются современные архитекторы политики направить недовольство людей. Народу пытаются подспудно внушить, что во всех бедах русского современного общества виновата опять же Православная Церковь. Проводники масонских идей говорят: православным дали свободу проповеди, вернули разрушенные храмы, а толку-то нет, страна все равно нищая. Кроме того, архиереи и попы, как часто утверждают современные публикации массовой прессы, сами по себе люди безнравственные и меркантильные, они обманывают народ и используют веру людей в личных целях. Подобную агитку в духе воинствующего безбожия тридцатых годов часто можно встретить на страницах современных газет и журналов. Этот архиерей — табачный митрополит и водкой торгует, эти священники — обманщики и воры, а все современное Православие, как выходит из этих публикаций, является тормозом культурного и экономического развития нашей страны.
Причем нападение идет как со стороны правой, так и левой прессы. С одной стороны, журналисты типа Нежного и Гусева вопиют о недостатках Церкви, о ее несовершенстве, отсталости и договариваются до того, что именно Право-славие является тормозом для внедрения результатов научно-технического и культурного прогресса в России. А, следовательно, и эры всеобщего благо-денствия.
С другой стороны, Зарубежная Церковь и обличители типа К. Душенова (газета «Русь Православная») бичуют архиереев РПЦ за отступление от Православия и за личные грехи. Хочу сразу оговориться. Есть и определенные отступления, есть и личные грехи. Но жесткость, холодность обличения без любви к грешнику, без указания позитивного пути вызывают у читателей, особенно некрепких в Православии и сочувствующих, неприятие всего Православия, всей Церкви. «Если и там ложь,— думают они,— то зачем туда идти?»
Таким образом, левые, как и правые, льют воду на одну и ту же мельницу от-торжения русского народа от православной веры. Как мы уже говорили, в человеке благодаря таким публикациям воспитываются недоверие, а то и глухая ненависть к Русской Православной Церкви.
И если со временем подобная пропаганда усилится, она непременно принесет свои гибельные плоды. Люди будут готовы к новым гонениям на Церковь. И многие даже будут им сочувствовать, не доверяя Церкви и видя в ней препятствие к достижению земного рая в нашем обществе. А это значит, что русский народ лишится своего последнего шанса на спасение и возрождение через веру."

из 9 гл. книги священника Священника Родиона Люди и демоны
http://prarussia.mirtesen.ru/blog/43363500850
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв Константин Анатольев 4 апреля 11, в 22:39 Да, в Церкви нашей, как и везде по России и СНГ, кипят страсти, что, конечно же, играет на руку главному разрушителю - сатане... Кто этого не понимает - своим участием в страстных и шумных делишках способствует самому сатане...

Каждый человек имеет право высказывать свое мнение, но делать это надо, тем более в Церкви, аккуратно, осторожно, по существующим правилам и в соответствующих формах, когда речь идет об Обращениях или Прошениях...

Когда священники пишут через голову Патриарху - это нарушение субординации и элементарного порядка, это неуважение к своему владыке, да и всей епархии.

По содержанию владыка епархии высказался подробно, по существу, обвинения в адрес Патриарха отвел грамотно, на основании тех же документов, на которое ссылались в своем обращении к Патриарху "три богатыря", которые не знали и не понимали этих документов... Вообщем, "слышали звон, да не знали, где он"...
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв 5 апреля 11, в 01:05 Если задаться целью и следить за любым человеком сутками напролет, слова и поступки фиксировать, чтобы найти что-то противоречащее тому-то и сяму-то - моно найти много чего такого, что несогласуется не только со святыми отцами, но и с Апостолами и Самим Иисусом Христом! В этом задача Церкви Христовой? Чтобы все друг за другом шпионили и собирали компромат? Или же членство в Церкви имеет совсем иную цель? Любовь, стяжание Дух Святого, спасение для жизни вечной? И при чем тут католики, униаты, экуменисты? Они что с ними в одной Церкви, что ли? Или иерархи у нас вместе с Патриархом являются тайно католиками, униатами и экуменистами? Сфотографируют Патриарха или иерарха вместе с кем-то из католических шишек - караул! Измена, предательство, ужас! в официальном сообщении МП РПЦ говорится, что по просьбе такого-то, он был принят Патриархом Кириллом! Ну и в чем измена, предательство? Предстоятель Церкви по своему статусу ОБЯЗАН осуществлять официальные приемы, встречи и быть на самых разных мероприятиях, как с представителями России, СНГ, так и с представителями иных государств и конфессий... Что тут порочащего? Или миряне должны от имени Церкви принимать Президентов, Пап, Мам и т.д. и т.п.?

То же самое и с униатами, экуменистами, прочими доводящими до бешенства и ненависти наших православных "стражей чистоты православия" - прятаться от них в пещерах или гораз Патриарху? Просят офциально принять - он принимает.

Далее... ВСЦ... Можно требовать от Патриарха вывести РПЦ из ВСЦ? Наверное можно, но не в таких же словах и в тонах, в которых это делают молдавские и иные обвинители Патриарха во всех смертных грехах, Добычин, Берестов и Ко?

Идет самая настоящая война против нашего Патриарха! И нас вовлекают в эту борьбу со своим Патриархом, - и мирян, и клириков, то Диомид, то молдаване, то нынешние "правдорубы". И при этом нас убеждают, что это не раскол! А что это? Мир, любовь, благодать? САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ РАСКОЛ ЦЕРКВИ, ПРИЧЕМ УМЫШЛЕННЫЙ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ! ВСЯКОЕ ПОПРАНИЕ ЦЕРКОВНОЙ ЭТИКИ, ДИСЦИПЛИНЫ, ПОРЯДКОВ, КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ САМИМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ

ТАК ЖЕ И ИУДА БЫЛ НЕДОВОЛЕН ВЛАСТЬЮ ХРИСТА, ЕГО АВТОРИТЕТОМ И ЕГО МИССИЕЙ. БЕГАЛ К ЕГО ПРОТИВНИКАМ, ВМЕСТЕ С НИМИ ЗАМЫШЛЯЛ УБИЙСТВО ХРИСТА, ПОТОМУ ЧТО САМ САТАНА НАШЕПТЫВАЛ ЕМУ НА УХО, ЧТО ДОЛЖЕН И КАК ДЕЛАТЬ ПРОТИВ ГОСПДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА! И НАШЕПТАЛ-ТАКИ...

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕВИДНО, ЧТО ВСЕ БОРЦЫ С ПРЕДСТОЯТЕЛЕМ РПЦ - ЭТО САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ИУДЫ НАШИХ ДНЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЛЕТУТ ИНТРИГИ И СОБИРАЮТ ВСЮ ВОЗМОЖНУЮ ДРЯНЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОБОЛГАТЬ И ОБВИНИТЬ ПАТРИАРХА
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв Владимир Воробьёв 5 апреля 11, в 01:13 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) ЧТОБЫ ОБОЛГАТЬ И ОБВИНИТЬ ПАТРИАРХА В ТОМ, ЧЕГО НЕ БЫЛО И НЕТ! А СЯКИЕ ПОДПЕВАЛЫ ЭТИХ ХУЛИТЕЛЯМ ПАТРИАРХА - ТАКИЕ ЖЕ КРИКУНЫ, КОТОРЫЕ КРИЧАЛИ "РАСПНИ ЕГО, РАСПНИ!". ВОТ В ЧЕМ СУТЬ ТОГО, ЧТО МЫ НАБЛЮДАЕМ! И ХОТЯ ПАТРИАРХ, КОНЕЧНО ЖЕ, НЕ ГОСПОДЬ БОГ, НО ИУДЫ, КЛЕВЕТНИКИ И ЗАГОВОРЩИКИ - ТЕ ЖЕ! НЕ В СМЫСЛЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ, А В СМЫСЛЕ СЛУЖЕНИЯ САТАНЕ И СИЛАМ ПРЕИСПОДНЕЙ, АДА! Текст скрыт развернуть
1
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв Владимир Воробьёв 5 апреля 11, в 01:17 КАК БЫ БЫЛО ХОРОШО ОЧИСТИТЬСЯ ЦЕРКВИ ОТ ИУД, РАСПНИТЕЛЕЙ XXI ВЕКА, ПРЕДАВ ИХ ОТЛУЧЕНИЮ ОТ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ, САМОЙ НАСТОЯЩЕЙ АНАФЕМЕ! Текст скрыт развернуть
0
Оленька
Оленька 6 апреля 11, в 00:32 у!! зануды! Во как любят ближних в посту! Поэтому социальные сети в посту избегаю- православные с ума сходят, вместо того, чтобы молится и добрые дела творить. Да никто бы из этих "шавок" не потянул бы такой сложнейшей, ответсвеннейшей должности как патриарх! Им и не снилось сколько этот человек должен решать! Они показали свою лишь несотоятельность и проф непригодность как священников. В любом случае, если патриарх Кириллл на этой должности, значит воля Божия, значит заслужили - по нашим молитвам и патриарх!
Храни нас Господь!
Господу наша любовь нужна, а не бумажки.
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв Оленька 6 апреля 11, в 02:20 И в посту хулят иерархов, Патриарха и РПЦ, и не в пост... Надо и отпор давать и в пост, и не в пост! Так что, Оленька, спасибо Вам за поддержку Администрации нашей социальной сети, насели на нас богохульники так, что приходится день за днем отбиваться от их комментариев по многим темам... Помогайте это делать! Текст скрыт развернуть
1
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв 6 апреля 11, в 22:33 Все комментарии не имеющие отношение к ТЕМЕ удалены Администрацией сети.

Идет Великий Пост, во время которого следует воздерживаться от оскорблений и прочих выпадов в отношении клириков Церкви, да и вообще всех верующих...
Текст скрыт развернуть
0
Борис Шварев
Борис Шварев 6 апреля 11, в 22:53 Благодарю за поздравление о.Виктор и Вас и всех православных христиан такожде с праздником Благовещения Пресвятой Богородицы! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв Борис Шварев 6 апреля 11, в 22:58 С Праздником, Борис! С Праздником, братья и сестры! Давайте тему закроем на время Поста, а далее - посмотрим, как быть, после Пасхи Христовой. ВЛАДИМИР Текст скрыт развернуть
1
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв 7 апреля 11, в 12:55 Ещё раз поздравляю всех с Праздником! Текст скрыт развернуть
0
Борис Шварев
Борис Шварев 7 апреля 11, в 13:26 Молитва третья
О, Пресвятая, Богоизбранная Дево, Святаго Утешителя Духа Всенепорочная Невесто, Пребожественнаго же Отца Небеснаго Дщерь Превожделенная, посреде терния мира сего Тем обретенная, яко крин пресветлый добротою девства блистающийся, да Сыну Божию Чистая Матерь Неискусобрачная будеши! Что убо воздадим Тебе в пресветлый день сей Благовещения, воньже Архангела Гавриила красотою безмернаго девства Своего удивила еси и от того неизреченное обрадование восприяла еси? Что принесем Тебе за вся утешения Твоя, имиже возвеселила еси в день сей весь мир видимый и невидимый, наипаче же падший древле род человечь? Днесь спасения нашего начало и еже от века таинства явление: ныне убо Слово Божие тихо сниде с небес, яко капля каплющая на землю, и вселися в Твою Богоблагодатную Девственную утробу и бысть Плоть спасения нашего ради. Сего ради днесь Ангели ликуют на небесех и вся тварь веселится и радуется, празднующе начало свобождения своего от работы истления в свободу славы чад божиих. Ныне радуется женское естество, Евы ради падшее, та бо повинувшися змию печаль роди женам и неудержанно введе смерть. Ты же, Дево, разрешила еси от горькия работы весь род человечь и свободою Христовою естество женское почтила еси, зане девством чистым паки истинную жизнь ввела еси, и сего ради жены, девство держаще, врага яве побеждати начинают. Ныне Адам ликует, видев, яко в пресветлый день сей исполнися на Тебе первое райское благовестие, яко семя Жены сотрет главу змия. С нимже ликовствует ныне весь род человечь, понеже Тобою, Пречистая, упразднися днесь древнее отвращение Божие к человеком, Бога бо паки привела еси к нам. Сего ради зрим Тя ныне, якоже древле Иаков, яко Лествицу Высокую, Еюже сниде Бог на землю и яко Мост Пречуден, имже сущих от земли паки возводиши на небо. Что воздадим Тебе, Царице неба и земли, за вся сия, имиже радость несказанную подала еси падшим и заблуждшим людем Твоим? Вся наши жертвы и приношения ничтоже суть пред величеством благодеяний Твоих. Единое точию угодно Тебе: “сердце сокрушенно и смиренно”, егоже и Сын Твой и Господь наш “не уничижит”. Сего ради молим Тя: исполни нас от превосходящия высоты смирения Своего елика вместити возможем, да принесем Ти во всесвятый день Благовещения Твоего Твоя от Твоих, во еже во всяцем деле блазе не мыслити высокая, но выну в смирении духа пребывати. Сею первейшею добродетелию украшени, в пресветлый день сего праздника Твоего в кротости и чистоте сердца со Архангелом Гавриилом возопием тебе: Радуйся, Благодатная, Радуйся, Обрадованная, Радуйся, Преблагословенная, Господь с Тобою и Тобою с нами во веки веков. Аминь.
Текст скрыт развернуть
0
Константин Анатольев
Константин Анатольев 8 апреля 11, в 19:13 Игумен Агафангел (Белых): «Эта цепочка, несомненно, продолжится…»
По мнению священника, череду расколов в РПЦ удастся остановить только в том случае, если мы сегодня же начнём честный и нелицеприятный разговор на темы, волнующие православных христиан…
«В «Обращении Ижевских отцов» и в отношении к этому обращению показательно сплелись многие проблемы, волнующие ныне православных христиан в России. Там есть и безосновательные страшилки (которые я помню с самого начала моего сознательного воцерковления в начале 90-х), типа тайных планов священноначалия о воссоединении с Римо-католической церковью, и очень серьёзные, требующие обстоятельного и честного комментария вопросы. Правда, на мой взгляд, эти вопросы стоят на второстепенных позициях», – заявил в комментарии порталу «Православие и мир» игумен Агафангел (Белых), в 2008 году в течение двух месяцев находившийся на Чукотке, где остро стоял вопрос о преодолении раскола, вызванного выступлениями бывшего епископа Диомида (Дзюбана).

«К сожалению, ситуация развивается по тому же плану, что и в печальной памяти чукотских событиях, – продолжил отец Агафангел. – С одной стороны громко, публично задаются риторические вопросы, на которые, вроде как и не ожидается никакого ответа. Совершается разделение на «чистых и нечистых» – под первыми подразумеваются авторы всех этих «Открытых писем Патриарху», под вторыми, – те, кто имеет иное суждение. С другой стороны – молчание, суетливые и некомпетентные комментарии третьестепенных церковных чиновников и, в итоге, торопливые прещения смутьянам, совершаемые без церковного суда и разбирательства. «Если мы будем соблюдать процедуру, – мы проиграем. Каноны здесь не работают».

«Конечно, не правы отцы, скоропалительно отказавшиеся поминать Предстоятеля по совершенно несущественным для такого фатального решения поводам, – подчеркнул игумен. – Ведь сдавали они в семинариях и академиях церковную историю и патрологию. Могли бы вспомнить, что были в этой истории и куда более серьёзные моменты, но и тогда даже, иереи и епископы отказавшиеся, по разным причинам, от поминовения священноначалия своей поместной церкви, апеллировали к авторитету всей полноты Церковной и требовали разбирательства».

Говоря о том, что делать в данной ситуации, чтобы умирить раскол, отец Агафангел отметил, что «нужно быть честными и искренними со всеми, нужно не бояться говорить об острых проблемах и вообще не бояться говорить, а прежде того – уметь услышать, что же хочет донести собеседник. «Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией». Каждый человек любим Господом, за каждого человека Христос умирает на Кресте».

«Мне сказали, что отец Андрей Кураев так выразился о ижевских священнослужителях: «Таких много существует, пусть найдут себе друзей. Мало кому интересна их судьба». Я не соглашусь с ним. Их судьбы интересны Богу, прежде всего. И, если эти люди безразличны московскому церковному бомонду, который живет какой-то своей, невообразимо далекой от реальных проблем жизнью, то пресловутым 80-ти процентам номинальных православных, живущим за МКАДом, то, что говорят эти батюшки как раз любопытно и даже очень», – заявил отец игумен.

«Однако, в этих, как мне кажется, слегка пренебрежительных словах отца протодиакона, есть зерно правды: "Таких много существует", – продолжил он. – И, если это так, то разве можем мы молчать? Или наше сердце так окаменело, что заблуждения братьев по вере, их искренняя боль и вопрошания и вправду оставляют нас безучастными? Чукотка, Ижевск… кто следующий? Эта цепочка, несомненно, продолжится и, несомненно, по слову отца Андрея, эти «многие» найдут себе и многих друзей в Русской Православной Церкви, увеличивая разделение». «Так будет, если мы сегодня же не начнем честный и нелицеприятный разговор и не дадим ясные ответы на вопросы, волнующие немалое число православных христиан России», – заключил отец Агафангел.
Русская линия
http://rusk.ru/newsdata.php?idar=47766
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв 9 апреля 11, в 06:58 Вопросы для общецерковного обсуждения есть, некоторые (активность мирян, порядок в Церкви и приходах, свои СМИ, развитие Церкви) поднимает сам Св. Патриарх, иные поднимаются Межсоборным присутствием и Клубом православной прессы, Народным Собором и ВРНС, ИДК и др. православными структурами... Если бы Лагойда и Чаплин, вместо того, чтобы лично комментировать все новости, события и слухи, наладили бы давно обещанную обратную связь с клиром и мирянами РПЦ - было бы вообще хорошо.

Так что, ситуация и здесь уже меняется в лучшую сторону, но не так кардинально и быстро, как хотелось бы...
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв 9 апреля 11, в 07:01 Вопросы для общецерковного обсуждения есть, некоторые (активность мирян, порядок в Церкви и приходах, свои СМИ, развитие Церкви) поднимает сам Св. Патриарх, иные поднимаются Межсоборным присутствием и Клубом православной прессы, Народным Собором и ВРНС, ИДК и др. православными структурами... Если бы Лагойда и Чаплин, вместо того, чтобы лично комментировать все новости, события и слухи, наладили бы давно обещанную обратную связь с клиром и мирянами РПЦ - было бы вообще хорошо.

Так что, ситуация и здесь уже меняется в лучшую сторону, но не так кардинально и быстро, как хотелось бы...
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв 9 апреля 11, в 15:07 Да, отложили... Константин был не в курсе наших проблем, поэтому не стал удалять его комментарий, да пару слов добавил... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв 27 апреля 11, в 02:35 Запрещенные в служении клирики Ижевской епархии сравнили Московский Патриархат с еврейским

Трое запрещенных в служении ижевских клириков - протоиерей Сергий Кондаков, протоиерей Михаил Карпеев и иерей Александр Малых - выступили с новым заявлением, опубликованном в блоге священника Кондакова.

По словам клириков, подвигли их на это «голоса, говорящие о нашем скором "извержении из сана"» . «Совершенно очевидно, что это деяние, если оно случится, не будет иметь под собой никакой канонической основы, - полагают авторы заявления. - По сути дела, здесь можно будет говорить лишь об одном проявлении мести со стороны погрязшего в ереси священноначалия МП». Теперь уже, оказывается, не один Патриарх, а все Священноначалие погрязло в ереси!

Но это только начало. В полном соответствии с либерально-зарубежнической демагогией ижевские ревнители не по разуму обвиняют всех архиереев Русской Православной Церкви в отступлении от Православия. «Уже давно седалище святителей Петра, Алексия, Ионы, Ермогена, Тихона занимают люди по духу и жизни враждебные им. Для каждого хоть немного знающего новейшую историю РПЦ известно, что практически всё руководство МП было поставлено богоборческой властью. Ныне эти высшие священнослужители МП хрущёвского и брежневского призыва уже приготовили для себя "достойную" смену, которая нас уверенно поведет в царство лжемессии-антихриста. Страшно сказать, но Синод МП уже давно напоминает синедрион, в котором, как известно, заседали отнюдь не атеисты», - бесцеремонно пишут авторы обращения.

Ослепленные гордыней ижевские клирики не собираются отказываться от своих слов: «Когда нам предлагают отказаться от своего обращения, ссылаясь на то, что мы идём против священноначалия, то вспоминается книга Деяний святых апостолов, в которой говорилось, как апостолы Пётр и Иоанн предстали перед синедрионом и на требование не говорить и не учить о имени Господа Иисуса, ответили: "Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? Мы не можем не говорить того, что видели и слышали" (Деян. IV, 19-20). Так и мы, грешные, не можем не говорить о святом Православии, не можем слушать Патриарха и членов Священного Синода более, чем святых апостолов и отцов Церкви. И как святых апостолов и первохристиан не могли архиереи отлучить от Бога, так не могут отлучить нас от священнослужения и Церкви епископы-экуменисты, которые по апостольским правилами уже многократно должны быть извержены из сана».

Свое заявление удмуртские раскольники нарочито опубликовали в канун самого печального дня в году Великой Пятницы дня скорби и плача для христиан. Причем, раскольники используют образы Великого Пятка для призыва к бунту против Священноначалия: «Всем же, кто слепо подчиняется указаниям руководства Московской Патриархии, ссылаясь на ложные смирение и послушание, хотим напомнить, что из-за подобного духовного недуга в истории происходили великие несчастья, самое страшное из которых распятие Господа нашего Иисуса Христа. Ведь оно было совершено по "послушанию" священноначалию ветхозаветной Церкви».

После такого заявления все становится на свои места. Теперь, надеемся, умолкнут те, кто заявлял об искренности «ревнителей, просто не сумевших грамотно выразить свои мысли». Может быть, и были у ижевских клириков благие намерения. Но они так далеко от них ушли, что, надеемся, даже полузрячим становится очевидно, куда ведет дорога, по которой они идут и ведут за собой своих словесных овец.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/04/22/zaprewennye_v_sluzheni...
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв 27 апреля 11, в 02:38 в заголовке вывалилось слово: "...с еврейским СИНЕДРИОНОМ" Текст скрыт развернуть
1
Владимир Куренков
Владимир Куренков 26 ноября 12, в 13:13 Раскол - падение гордых. Очумели батьки! Вместо того, чтобы брёвна из своих глаз доставать, они начали соринки в чужих глазах искать. Раскольники, и попытки откреститься от раскола тому свидетельство. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 62

Последние комменты

Александр Кошулько
Владимир Воробьёв
:)
Владимир Воробьёв На Крещение Господне Владимир Путин посетил монастырь и окунулся в Селигер
Александр Кошулько
Владимир Шебзухов
Комментарий скрыт
Владимир Шебзухов Владимир Шебзухов. Духовная поэзия
Геннадий Светорус

Поиск информации