Владимир Воробьёв предлагает Вам запомнить сайт «СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ПРАВОСЛАВНЫЙ РАЗГОВОР"»
Вы хотите запомнить сайт «СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ПРАВОСЛАВНЫЙ РАЗГОВОР"»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Новусманская школа-интернат
Православные праздники

Отправить письмо










Еще одно "весеннее обострение"? Или заявка на секту?

развернуть

Еще одно "весеннее обострение"? Или заявка на секту? Александр Дугин. Цели и задачи нашей революции

             

Радикальная революционная оппозиция предполагает тотальное обновление всех сторон жизни, и естественно, в первую очередь, это имеет отношение к сфере Духа, религии. В данном случае речь не идет о каком-то догматическом или ритуальном нововведении, не об отказе от тех или иных богословских принципов, не о сектантском или еретическом отпочковании от основного древа Традиции. (Хотя исторически любой революционный всплеск всегда сопровождался подобными трансформациями в религиозной сфере). Ветхое, в том числе и в духовном, религиозном смысле, должно быть отвергнуто. Оно не может не быть отвергнуто без того, чтобы Революция не превратилась в фарс и простую смену декораций. Но с другой стороны, очевидно, что религиозные течения, вырождающиеся в сектантство даже исходя из вполне благих и достойных, революционных побуждений, часто не только не спасают, но еще более усугубляют отчуждение Традиции от ее внутреннего Духа. (Классический пример этому - Реформация Лютера, породившая в рамках христианства нечто еще более неадекватное, нежели Римская католическая церковь).

Наша духовная, религиозная Революция будет проходить в рамках аутентичной традиции, в рамках христианства и Православной Церкви, так как само христианство, и особенно, Православие в самой своей основе есть теоретически постоянная и радикальная духовная Революция, направленная через "покаяние" ("метанойю", дословно "изменение сознания", т.е. через переход от "ветхого сознания" к "новому") к "обожению". Однако силы энтропии даже эту героическую, огненную великую Традицию тотальной духовной Революции, выводящей верных за пределы Творения (и, следовательно, Отчуждения) в нетварный мир световых божественных энергий Пресвятой Троицы, на земном уровне подчинили бремени Отчуждения. Многие священники превратились в "христианизированных фарисеев", относящихся к религии как к исполнению бюрократических обязанностей и низведших пылающие парадоксы догматов до убогих моралистических и упрощенных интерпретаций. Слава Богу, что в Православии в неприкосновенности остались все христианские ритуалы, догматы и таинства, т.е. вся нечеловеческая, чисто духовная сторона традиции. (В католичестве же искажению и извращению подверглись и эти аспекты Церкви, что делает духовную Консервативную Революцию на основе католицизма почти невозможной). Лишь светская, человеческая, "культурная" сторона Восточной Церкви была затронута фарисейским духом, выразившимся, к примеру, в социальном конформизме с любыми властями -- от царизма, через большевиков до либерал-космополитического режима современной России. Но не только политическая индифферентность и "эскапизм" современного Православия являются признаками его отчужденности. Вырождается сам церковный и околоцерковный настрой, переходя от нетварной и светоносной стихии Святого Духа к мелкочеловеческому, мещанскому, пацифистскому и формальному, интеллигентскому и морализаторскому нытью. Религия героев и аскетов, мудрецов и подвижников, богословов и чудотворцев, старцев и императоров, мужественных мучеников и страстных исповедников в наше время перешла в сферу салонно-интеллигентского развлечения, смутной сентиментальности и ядовитого лицемерия. Такое христианство - не христианство, а нео-иудаизм. Христианство - религия революционеров духа и героев, религия "новых людей", "новой элиты".

Религиозная Революция в Православии сохранит и укрепит все догматико-ритуальные, доктринальные и символические аспекты Православной Веры, соответствующие букве и духу Священного Писания и Священного Предания, а также в полном соответствии с принципами Вселенских Соборов и догматических постановлений 14-о века ("паламитские" споры). Но эта Революция низвергнет те наносные, интеллигентские, протестантско-дворянские, конформистски советские и тем паче либерально-демократические наносы, которые ложно отождествляют сегодня с Церковью и которые отталкивают от нее многих достойных, сильных и благородных людей революционной ориентации. Исповедание Христа, Сына Божьего, несовместимо с фарисейским и мироустроительным духом "ветхого Адама". Если мы "искуплены" Христом, то на нас принципиально нет греха, и надо смело идти к свету обожения, а не подсчитывать скрупулезно свои несовершенства. Похороны мертвецов - занятие мертвых. Занятие живых - духовная Революция, духовный бросок вверх, к нетварным энергиям, к лучам Славы Господней. Православие -- торжество радости Воскресения, постоянное празднование Преображения, лучи которого освящают и Крестные Муки и тяжесть поста. Самая главная победа истории уже произошла. Смерть побеждена, попрана. Сколько можно ныть и сокрушаться. Пусть этим занимаются иудеи. У нас есть прямой путь, ведущий не только к верхним регионам Творения, но сразу за его пределы. Мы становимся на него в миг Святого Крещения, "сраспинаясь и спогребаясь Христу", принимая в себя Духа Святаго. Он и есть подлинная Личность истинной духовной Революции, Вождь и Царь великой литургии Обожения.

Как контрастирует нынешнее уныние и неуверенность в Церкви с огненным духом Революционного Православия! Но это еще не повод для того, чтобы менять Веру, предавая Сына Божьего, впадать в мутный оккультизм или соблазнятся сектантством. Чтобы пробиться к Источнику Жизни в современной Церкви надо предпринять сверхчеловеческое усилие, напрячь все силы ума и души. Это требует героического напряжения воли - ведь "широкий путь, открытый для всех" стал сегодня предельно узок. И не последнюю роль в отпугивании паствы от Спасения играют нынешние пастыри. Духовная Революция будет направлена против таких людей, против всяких узурпаторов и паразитов на великой силе Откровения.

Новая религия Революции будет обращением к истинному Православию, к надвременной, вечной Церкви, к сияющей нетварной реальности Пресвятой Троицы, которая не может ни прибывать, ни убывать во времени, и поэтому Вера во Христа всегда остается чем-то новым, небывалым, революционным, переворачивающим ветхий мир, "мир сей". Революционная Церковь будет Церковью Нового Иерусалима, высшим эсхатологическим напряжением всех сил души, рвущейся к своему истинному Истоку, к Богу и Духу.

Апокалипсическое Второе Пришествие и первое историческое Пришествие Иисуса Христа - вот две абсолютные точки истинно православной религиозности. Именно в них полнота Духовной Истины, неотчужденной и нетварной Истины являет себя открыто и непосредственно. Религиозная Революция направлена вперед, в будущее к брачному мигу Пришествия Жениха и одновременно назад в прошлое, к сверхъестественной и сверхразумной чистоте Боговоплощения. Но оба эти момента проживаются и реализуются в настоящем, которое и есть сущность и огненное присутствие Духа Революции. Все остальное - различные формы Отчуждения. Энтропия "ветхой" реальности пытается освоить и победить ту травму, которую привнесло в нее Пришествие Бога - Слова во плоти. Не в силах открыто противодействовать торжеству Благой Вести, как это делает до сих пор "Синагога Сатаны", часть "агентов" "ветхого" мира попыталась подорвать Церковь изнутри, свернуть ее на иудео-христианский путь, на путь компромисса и конформизма, на путь прагматизма и соглашательства. Но близкое дыхание Пришествия Царства Божьего в силах палит плевелы Отчуждения, войска "теплых", диверсантов "Лаодикийской церкви".

Православная Революция носит антииудейский и антииудеохристианский характер. Это - просто христианство, как оно есть - православное и единственное, ортодоксальное и непримиримое. Полноценное переживание религии не может быть "культурным", "умеренным", не может восприниматься как "дань обычаям предков" или "верность историческим корням". Такая музейная и слабосильная религия хуже атеизма. Истинная религия всегда Новая, она переживается как нечто небывалое, как только что свершившееся Откровение, как Озарение, как Просветление, как Преображение, как Обожение.

Только такая религия есть Религия Революции. За нее поднимутся на подвиг исповедания и восстания души лучшие люди нации, радикальные оппозиционеры, непримиримые борцы с Отчуждением, авангард Великой Революции, Абсолютной Революции, Последней Революции.

           Источник: http://rossia3.ru/ideolog/nashi/novareligia

               В. Воробьев: Совсем недавно очень похожие мысли высказывались у нас в ряде обсуждений...С чем же мы все-таки имем дело? С бредом или с уже оформляющейся иделогически полноценной сектой? Давайте вмесе разбираться с этим явлением, уважаемые участники...


Ключевые слова: Дугин, расколы, революционеры
Опубликовал Владимир Воробьёв , 10.03.2011 в 00:31

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
виталик цветков
виталик цветков 10 марта 11, в 03:30 написано конечно красиво Текст скрыт развернуть
0
Александр Зырянов
Александр Зырянов 10 марта 11, в 14:57 Христос и Его Евангелие измениться не могут. Соответственно и Православие изменить невозможно. Текст скрыт развернуть
0
*** Ольга
*** Ольга 10 марта 11, в 15:58 Мудрено как-то, не смогла прочитать до конца... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв 10 марта 11, в 19:50 Попадалась статья, где намекалось на увлеченность А. Дугина оккультизмом, но я как-то не склонен к тому, чтобы верить таким обвинениям без "доказательной базы"... Сейчас еще посмотрю первоисточник, точно ли это статья А. Дугина... Текст скрыт развернуть
0
Александр Кошулько
Александр Кошулько 10 марта 11, в 20:09 А в какой обстановке, где он это сказал? Текст скрыт развернуть
0
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв Александр Кошулько 10 марта 11, в 20:31 Размещен этот материал был на ресурсах Евразийского Центра и Центра консервативных исследований (кажется так называется) МГУ, как статья... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв 10 марта 11, в 20:22 Да, похоже, его - опубликована на его ресурсе и его единомышленников (не знал, что он дружен с национал-большевиками)... Вообщем, весна навеяла ему революцию... Текст скрыт развернуть
0
Михаил Землицкий
Михаил Землицкий 11 марта 11, в 09:15 "Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим....и восстанут лжепророки...чтобы прельстить, если возможно, и избранных.."(Матф. 24). Текст скрыт развернуть
1
Константин Анатольев
Константин Анатольев 11 марта 11, в 10:30 Писание учит: «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову» (Ис. 1, 16-17).
«Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела» (Пс. 44, 4-5).
Текст скрыт развернуть
0
Ольга
Ольга 11 марта 11, в 18:51 Я всё же считаю, что есть доля разумного в вышесказанном. Текст скрыт развернуть
0
Михаил
Михаил 10 июня 11, в 00:46 Я как посмотрю по ходу жизни сатана подвыдохся)) ни чего нового дикая нарезка ересей и мыслей уже преданных анафеме... автор пишет о невозможности революции (где революция и где религия?) на основе католичества и при этом утверждает что греха на нас уже нет... а по моему это догмат как раз таки католиков и еще некоторых самоопределившихся. ныть и сокрушаться как иудей автор не хочет)) видимо он хочет хлопать в ладоши как адепт тоталитарной секты?... при этом сам себе противоречит говоря о метанойе как о основе... а чего стоит фраза "Однако силы энтропии даже эту героическую, огненную великую Традицию тотальной духовной Революции, выводящей верных за пределы Творения (и, следовательно, Отчуждения) в нетварный мир световых божественных энергий Пресвятой Троицы, на земном уровне подчинили бремени Отчуждения." великая Традиция, Революция, с большой буквы))) смешно... выводящих верных за пределы Творения... даже знаю куда (а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мф8:12) далее предлагает отказаться от Ветхого Завета)) это тоже не ново до него уже до этого додумались баптисты, еще цитата "Как контрастирует нынешнее уныние и неуверенность в Церкви с огненным духом Революционного Православия!" как же получается по мнению автора ошибался Серафим Саровский стяжая для спасения дух мирен а не дух огненный... и обличив (то же не в первых рядах?) ПЦ, естественно наступил на "хвост" "христианизированным фарисеям" предлагаю автору новый термин "харлейезированый фарисей", а то мерсы и проч ролексы на священниках уже баян и не актуально... ну как же без классики жанра... вот еще цитата "благородных людей революционной ориентации"...ага голубых кровей не иначе)) в общем можно посоветовать автору статьи все таки ставить значок © а то не ровен час привлекут за незаконны копирайт)) Текст скрыт развернуть
0
Михаил
Михаил 10 июня 11, в 00:56 "Это требует героического напряжения воли - ведь "широкий путь, открытый для всех" стал сегодня предельно узок. И не последнюю роль в отпугивании паствы от Спасения играют нынешние пастыри" эта фраза у меня вызвала когнитивный диссонанс О_О (Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. Мф 7:13-15) вот вам и ключ к разгадке сей статьи))) Текст скрыт развернуть
0
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв 11 июня 11, в 01:53 Сплетни и чернуху мы не публикуем - смотрите правила нашей соцсети - это для тех очередное объявление, кто продолжает делать "черные метки" на нашей православной терриории... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв 11 июня 11, в 21:15 Привожу пример из реальной жизни, Фотиния, но доработанный до реалий дня сегодняшнего простым воображением... "Слёт" Синедриона: Иисус гуляет и пьёт с грешниками и отверженными, и при этом Он называет себя Сыном Божиим!? Причем делает это ОТКРЫТО, ГРОМКО, сопровождая ЧУДЕСАМИ!!! Как Он смеет творить ЧУДЕСА в такой среде, в окружении сброда? Как от смеет подставлять под справедливый гнев правосверных иудеев не только нашу Церковь, но и Самого Бога, называясь Его Сыном? Какой позор на наши седины, причестные отцы, какое унижение для Церкви и Синедриона... Как нам отвести от Церкви этого "проходимца", "пьяницу" и "баламута"? Что нам предпринять? Может пора призвать нашего верного слугу Иуду и поговорить с ним по душам? Его мнение важно, как и участие в низвержении "самозванца" с олимпа нынешней славы... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв Владимир Воробьёв 11 июня 11, в 21:17 опечатка: правоверных иудеев... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв 12 июня 11, в 23:41 Всех С Праздником великим! С Днем Рождения нашей Церкви Христововй!

Чудеса видят все те, кто чист душой и сердцем, а не с камнем за пазухой...
Текст скрыт развернуть
0
Михаил
Михаил 16 июня 11, в 15:23 О каком очищении и обновлении Вы Фотиния говорите? а то я теряюсь в догадках. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 17

Последние комменты

Владимир Воробьёв
:)
Владимир Воробьёв Празднуем Благовещение Пресвятой Богородицы!
Геннадий Светорус
Это всё выдумки евреев.
Геннадий Светорус Празднуем Благовещение Пресвятой Богородицы!
Никадим Антилибералиссимус
Елена Красилова
Спасибо . Обида  - это наша гордыня "кричит".
Елена Красилова ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ОБИДНО?
Никадим Антилибералиссимус

Поиск информации